ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ НОТАРИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ВАЖНО! Для совершения любого нотариального действия наличие паспорта обязательно

Для совершения отдельных видов нотариальных действий необходимы следующие документы:

1. Для оформления доверенности на автомобиль:

- паспорт транспортного средства;

- свидетельство о регистрации ТС.


2. Для удостоверения доверенности, заявления в ИФНС, банковской карточки или иного нотариального действия от имени юридического лица:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- свидетельства о государственной регистрации изменений + листы изменений;

- свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 года;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

- Устав; протокол (решение) о создании;

- решение или протокол о назначении генерального директора (руководителя);

- выписка из ЕГРЮЛ (срок до 1 месяца).


3. Для удостоверения согласия супруга на совершение сделки:

- свидетельство о браке.


4. Для удостоверения согласия на выезд ребенка:

- свидетельство о рождении ребенка + загранпаспорт.


5. Для удостоверения брачного договора:

- свидетельство о браке (если брак уже заключен);

- документы на имущество, приобретенное супругами в браке.


6. Для удостоверения договора купли-продажи автомобиля:

- паспорт транспортного средства;

- свидетельство о регистрации ТС.


7. Для удостоверения договора отчуждения недвижимости (квартира, доля квартиры, комната, нежилое помещение) - купля-продажа, дарение, мена, обмен:

- Правоустанавливающие документы: договор, свидетельство о праве на наследство и т.д.

- Свидетельство о государственной регистрации права.

БТИ:

- справка о стоимости;

- выписка из технического паспорта;

- кадастровый паспорт.

УФМС:

- справка формы 40.

Данный перечень документов является примерным, уточняется на консультации.

Яндекс.Метрика